Отзывы наших учеников Яшина Валентина0:00Пазяк Андрей0:00 О программе Стоимостьот 38 000 руб.от 30 000 руб.до 2 февраля-21%Получаемый документМедицинский сертификат и диплом государственного образцаОбучение на базеВысшее: ФармацияФормат обученияС применением дистанционных технологийСрок обученияОт 100 часов «Управление и экономика фармации» — переподготовка для фармацевтов, провизоров, заместителей и руководителей аптечных организаций, фармацевтических предприятий по всей России. Курсы помогут усовершенствовать базовые, приобрести и систематизировать новые профессиональные компетенции, выполнить квалификационные требования и освоить новое направление работы по специальности «Фармация». «АПОК» готовит специалистов фармацевтического менеджмента удаленно — через интернет. Профессиональная переподготовка — программа дополнительного образования. Задача — подготовить провизоров, фармацевтов и руководство аптечных организаций к профессиональной деятельности по новому направлению. А именно — организация и руководство фармацевтической деятельностью в части обращения лекарств и препаратов. Слушатели получают новые знания и навыки, формируют компетенции и приобретают новую квалификацию в сфере экономики фармации. Профиль программы: углубленное изучение современных технологий планирования деятельности аптеки, организация управление снабжением аптеки, предприятия, контроль работы персонала аптечного предприятия, вопросы организации информационной и консультативной помощи населению, управления экономикой предприятия в сфере фармации. Учебная программа соответствует: закону № 273-ФЗ «Об образовании»;государственному образовательному стандарту 33.08.02 «Управление и экономика фармации»;профессиональному стандарту 02.012 «Специалист по управления фармдеятельностью». Цели обучения Формирование компетенций, необходимых для обеспечения потребителей безопасными, эффективными и качественными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, грамотного управления фармацевтической организацией, продвижения товаров и услуг медицинского характера на рынке, комплексного анализа эффективности предприятия и выхода на рентабельность.
Источник: