Трехуровневый анализ лекарственного препарата. Вобэнзим

Лекарственный препарат «ВОБЭНЗИМ» — это препарат Системной энзимотерапии, представляющий собой уникальную комбинацию высокоактивных протеолитических энзимов растительного и животного происхождения, оказывающих множественные действия при широком спектре заболеваний. Сущность товара: удовлетворение потребности в энзимах, страдающих хроническими воспалительными заболеваниями, в восстановлении, укреплении и поддержании здоровья. Фактический товар: комплексный ЛП, содержащий папаин (энзим папайи) 90 ЕД (по Европейской фармакопее), бромелаин (энзим ананаса) 225 ЕД, трипсин 360 ЕД, панкреатин 345 ЕД, липаза 345, амилаза — 50 ЕД,  химотрипсин 300 ЕД, рутозид 50 мг.  лекарственная форма: таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой (драже). применяется при различных нарушениях экзокринной функции поджелудочной железы; фармакологические эффекты фармакологические свойства: иммуномоделирующее, противовоспалительное, противоотечное, антиагригантное, фибринолитическое, вторично анальгезирующее действие. государственная регистрация в РФ — регистрационное удостоверение № 011530/01 от 19.02.2010 г.; Производителъ: Mucos pharma (Германия); отпускается без рецепта; срок годности: 2,5 года. первичная: блистеры по 20 шт.; вторичная: коробка с 2 или 10 блистерами или полимерная банка форма выпуска: драже №40, №100, №200, №800; правила хранения: в сухом месте, при температуре не выше 25С, в недоступном для детей месте; инструкция-вкладыш по медицинскому применению для потребителей (врачей и больных). заметная бело-красная коробка; патентованное торговое название ВОБЭНЗИМ. Добавленный товар: фирменные буклеты о препарате Вобэнзим для врачей; фирменные пакеты Вобэнзим ; магниты, ручки, кружки, блокноты и др. Уникальные достоинства: Хорошая рекламная кампания по телевидению, радио и др. СМИ. Узнаваемый бренд – долгое присутствие на российском рынке (более 20 лет). Высокая эффективность, безопасность и хорошая переносимость. Разрешен к применению у беременных и кормящих женщин, у частоболеющих детей с 5 лет (согласно клиническим зарубежным и российским исследованиям). Выводы по ТАТ и УДТ: сущность, фактический товар и УДТ могут быть расценены как сильные стороны в SWОТ-анализе.
Источник: farmaforall.ru

ziser