Презентация на тему: Классификация медицинских и фармацевтических товаров. Фармацевтические товары. Их классификация

Первый слайд презентации: Классификация медицинских и фармацевтических товаров ГБОУ ВПО ТюмГМА Минздравсоцразвития России Кафедра Управления и экономики фармации Медицинское и фармацевтическое товароведение Лекция для студентов 4 курса фармацевтического факультета Изображение слайда2 Слайд 2: План лекции 2 План лекции Классификация товаров, определение. Классификационные признаки для разработки классификации МФТ. Виды классификации МФТ: по функциональному назначению, по объектам изучения. Виды названий ЛС, используемых в классификациях. Типы классификации лекарственных средств. Классификация АТС-АТХ. Понятие, примеры. Изображение слайда3 Слайд 3: Основные положения 3 Основные положения Различные типы классификаций товаров медицинского назначения предназначены: для систематизации огромного разнообразия товаров, используемых в медицине; для удобства пользования информацией об этих товарах специалистами отдельных областей здравоохранения; в целях автоматизированной обработки информации о товарах; для стандартизации и сертификации продукции. При создании классификации исходят из конкретных потребностей пользователей: фармакологов, провизоров, химиков, врачей, менеджеров здравоохранения, товароведов и др. специалистов. Изображение слайда4 Слайд 4: Основные понятия 4 Основные понятия КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ — это распределение множества товаров по определённым признакам на отдельные подмножества или группы с использованием выбранного метода деления и установленных правил, а также общего для них признака. Изображение слайда5 Слайд 5: Основные существующие в РФ виды классификаций товаров 5 Основные существующие в РФ виды классификаций товаров Виды классификаций иерархические фасетные вспомогательные естественные общегосударственные торговые учебные 1. в зависимости от метода 2. в зависимости от признака 3. в зависимости от цели Изображение слайда6 Маркетинговые характеристики для описания ассортимента Последний пункт — применение рациональной ассортиментной политики — включает в себя определение характеристик товаров, которые используются для того, правильно сформировать или оптимизировать ассортимент современной аптеки.
Источник: farmaforall.ru

ziser