Открываем свой аптечный пункт. В чем разница между аптекой и аптечным пунктом?

Как открыть аптечный пункт Перед тем как открыть аптечный киоск с нуля нужно разобраться с видами аптечного бизнеса. Ведь существуют не только киоски, но и аптеки и аптечные пункты. Хоть эти три формы и имеют общий смысл, однако существуют некоторые отличия в осуществлении деятельности каждого из них. Как развить бизнес аптечный? Есть свои секреты Успех в любом деле не приходит сам собой. Даже богатый ассортимент не способен спасти аптеку, если не применить приемы маркетинга. На первом месте – качество обслуживания и грамотность персонала. Сотрудник аптеки в некоторых случаях выступает в роли консультанта и даже врача, а для этого нужны хорошие знания и опыт. Значит, особое внимание следует уделять подбору персонала. Ассортимент продукции аптечного пункта Ваш ассортимент должен состоять из 3000-3500 наименований товара. Чем шире будет выбор препаратов, тем больше продукция вашего пункта будет соответствовать запросам покупателей. Дополнить продукцию Вы можете средствами личной гигиены для детей и взрослых, БАД, витаминами, профессиональной косметикой и парфюмерией. Какими бывают аптеки Все аптечные учреждения подразделяются, в первую очередь, на те, которые занимаются одновременно изготовлением и реализацией лекарственных средств, и те, что продают исключительно товар. Первые все еще называются в народе «госаптеками», хотя они могут быть и коммерческими. Привычное окошко с провизором, приготовление микстур по рецепту – все это атрибуты старых добрых советских аптек, оттуда и название. Для открытия подобного фармпроизводства при регистрации следует указать код ОКВЭД 24.42.1 — «Производство медикаментов». А те учреждения, которые только продают готовые препараты и иные средства для лечения и ухода за больными, в свою очередь, имеют несколько градаций: аптеки; аптечные киоски; аптечные пункты; аптечные магазины. К какой из упомянутых разновидности отнести то или иное предприятие – зависит от нормативов, которых требует помещение для аптеки, и перечня разрешенных к продаже лекарств. Реализация и рекламная компания Важно! За 2-3 недели до начала работы аптеки, обязательно занимайтесь рекламной компанией.
Источник: farmaforall.ru

ziser