Что из себя представляет Необходимость в привлекающей и удобной раскладке товаров появилась еще в лихие девяностые годы, это было нужно для того, чтобы завлечь покупателей, так как во всех универмагах в то время был один и тот же ассортимент продукции. Чтобы выделиться среди конкурентов, владельцы торговых точек прибегали к такому методу, как мерчандайзинг, они начали красиво оформлять витрины, изучать внешний вид продукта, сочетать цветовую гамму. Главная задача эстетической выкладки товара — привлечь интерес покупателя и повысить средний чек. Мерчандайзинг — это обширный комплекс мероприятий, направленных на создание лояльности потребителей к продукту, его бренду, производителю. Преимущества такого маркетингового метода, заключаются в том, что он способен: повысить уровень продаж;увеличить покупательский интерес и желание приобрести товар;обеспечить доверие клиентов к определенному производителю;продвигать бренд или марку продукции в торговом зале. Виды современных витрин и особенности их оформления Исследования маркетологов представляют удивительную статистку: эффективность нестандартно оформленных витрин практически достигает уровня печатной рекламы в известном издании. Своеобразная визитная карточка способна «прокричать» о себе и заявить о превосходстве над конкурентами. Рассмотрим основные правила и варианты по конструкционным и дизайнерским решениям. По степени открытости: Открытый: данный вариант проектируется особым способом, дабы пространство магазина могло просматриваться из-вне (то есть с улицы).Закрытый: внутреннее помещение отделяется от витрины специальной перегородкой, в роли которой выступает яркий и красивый баннер. Такой вариант не позволяет рассмотреть внутреннее место торгового зала.Полуоткрытый: комбинация вышеуказанных вариантов. Выбранный вариант не зависит от статуса бренда. Главное: представленная экспозиция должна соответствовать стилевому решению зала. По способу конфигурации и протяженности: Прямая: обладает простым, но достаточным пространством для творчества и реализации смелых и масштабных идей.
Источник: