Маркетинговые мероприятия в аптеке. Раскрутка аптеки. визуальный контент для соцсетей региональной сети

Фокусирование Аптеки все разные. Одна находится на центральной улице, в районе бутиков, другая в рабочем районе, третья в спальном и так далее. В разные аптеки ходят разные покупатели. А с покупателями нужно разговаривать на их языке и предложить им именно то, что они хотят. Сфокусировать действия — это значит выделить характерный тип покупателя, свойственный данной аптеке, и подготовить маркетинговые мероприятия специально для данного типа. Точно нацеленные акции эффективнее, они дают больший результат при меньших затратах по сравнению со стандартными мероприятиями для массового покупателя. Будем формировать комплекс маркетинга для покупательского сегмента. Целевая аудитория сети аптек – женщины в возрасте 25-45 лет. Чем отличаются покупатели внутри целевой аудитории и на что влияет разница? Продающие слоганы Твой ближайший помощник, если что-то случится!Открыто круглосуточноЖизнь прекрасна, когда ты здоров! Здоровье важнее богатства!Аптека, которая заботитсяЛекарство от того, что тебя беспокоит! Доставка лекарств прямо на домОтличные лекарства для крепкого здоровьяЛучшие лекарства по лучшим ценамВаша проверенная аптекаАптека, которая всегда рядом.Ваше благополучие — наш главный приоритетХорошая аптека в 2 минутах до дома!Приобретайте лекарства по лучшей ценеАптека прямо под боком!Помощь, когда это наиболее важноБлиже к дому, близко к сердцуЛучший сервис для лучших клиентов (Город) не может жить без (название аптеки)Мы заботимся о вашем благополучииВсе нужные лекарства в одном месте!Улучшаем ваше здоровье не ухудшая финансовое состояние! Низкие цены — высокий результатНам доверяют!Сеть аптек, которой доверяют!Здоровье всегда на первом местеС чего начинается хорошее здоровье Маркетинг и работа с репутацией аптечной сети на аутсорсинге Агентство может не разбираться в специфике аптечного бизнеса. Поэтому здесь только один совет — идите к тем, у кого есть релевантный опыт продвижения именно аптек и фармацевтических проектов.Комплексный подход к продвижению позволит быстро увеличить количество потенциальных и реальных покупателей. Что в дальнейшем повысит уровень продаж товаров.
Источник: farmaforall.ru

ziser