Франшиза аптеки без вложений под реализацию. Маркетинговые контракты с аптечными сетями

Перспективы открытия аптеки по франшизе Покупатели аптечных франшиз получают рыночное преимущество в виде раскрученного бренда и рекламной поддержки со стороны франчайзера. Кроме того, такой вид концессии дает возможность: воспользоваться услугой по подбору помещения; получить торговое и фармацевтическое оборудование; приобрести медицинские препараты со скидкой; оформить разрешительные документы за 5-7 рабочих дней; бесплатно настроить систему складского учета; обучить персонал; пользоваться юридической и маркетинговой поддержкой. Покупатели франшиз получают торговое и фармацевтическое оборудование. В зависимости от суммы взноса, юридическое лицо получает ряд льгот и преференций, а также выходит на высококонкурентный рынок под защитой ТМ, с которой оно вступает в кооперацию. Разновидности франшиз На рынке присутствует несколько видов торговых франшиз: Классическая предполагает строгое следование правилам, установленным франчайзером. Это касается оформления помещения, ценовой политики, уровня обслуживания клиентов. Сотрудничество требует ежемесячного отчисления процента от оборота продавцу, а также предоставления финансовых отчетов. Такая франшиза подходит новичкам, которые не ориентируются в торговле и могут понести убытки. Контроль со стороны центрального офиса помогает разобраться в нюансах работы аптеки и наладить бизнес с нуля. “Свободная” определяется минимальным вниманием со стороны франчайзера. Предприниматель сам устанавливает цену товара, способы его выкладки, самостоятельно решает текущие хозяйственные вопросы и выбирает себе поставщиков. Он работает под маркой компании-организатора и получает товары со скидкой без отсрочки платежа. Это вид партнерских отношений внутри одного бренда. “Золотая” дает право перепродажи бренда под контролем компании-организатора. В России часто перепродается право вести бизнес под европейскими торговыми марками. С помощью “золотой” франшизы компании проводят экспансию в странах СНГ. Торговля фармацевтическими препаратами и медицинскими товарами чаще всего использует первые 2 варианта. “Советская аптека” Формат “Советской” предполагает запуск объекта площадью до 45 м².
Источник: farmaforall.ru

ziser