Бизнес план аптеки — готовый пример с расчетами. Планирование аптечного помещения: старая песня о главном

Анализ рынка Для открытии своей аптеки и составлении бизнес-плана не рекомендуется выбирать месторасположение между множеством уже стоящих рядом конкурентов. То есть, сначала надо пробовать ставить точку не в оживлённых местах, типа метро, где их и так уже предостаточно, а лучше ставить её в спальном районе. Ассортимент достаточно огромен: 5-7 тысяч наименований. Он, как правило, одинаков у всех, поэтому предложить покупателям что-то совершенно новое достаточно сложно. Существуют различные виды аптечного бизнеса: изготовление лекарственных препаратов и продажа готовых лекарств; аптеки; аптечные пункты; киоски; магазины; Самую малую долю на рынке занимают производственные аптеки, так как держать её достаточно сложно. Перечень препаратов, которые может приготовить производство, сейчас стал очень небольшой, потому что всё и так уже делается на заводах и продаётся в готовых формах. Развиваться могут только производственные гомеопатические аптеки, которых не так много в России на данный момент. Это — более дорогостоящий вариант, что скажется на бизнес-плане и стартовых вложениях. Такое производство сможет работать, если там будут функционировать 2 отдела — производство гомеопатических средств и отдел готовых лекарств. Также там должны присутствовать рецептурные препараты, без рецептурные, косметика, БАДы и другие сопутствующие товары. Открытие такого бизнеса несомненно будет прибыльным. 2. Описание бизнеса, продукта или услуги Аптеки всегда были выгодным бизнесом, а в наше время стали еще более актуальным и прибыльным делом. Сфера деятельности организации — продажа фармацевтических и парафармацевтических препаратов. Месторасположение аптеки — крупный торговый центр, с высоким трафиком людей. Торговые центры характеризуются высокими инвестиционными затратами, но в тоже время высоким товарооборотом, отсутствием конкуренции, быстрым выходом на точку безубыточности, высокой рентабельностью. Это происходит в результате того, что в торговые центры люди приходят с деньгами, уже готовые к покупкам, и поэтому в этих точках большая доля спонтанных покупок. Особым успехом здесь пользуется парафармацевтика, лечебная косметика.
Источник: farmaforall.ru

ziser