ExtrimHack [EU] [01.06.16]

 02 июнь, 2016, 15:49  75 комментариев  74 404 просмотров  ADZISER
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Читы для WarFace фото

 

Ловите новый чит - ExtrimHack для Европейского Warface В этом чите, просто море функций, среди них: Аим Фаст, Аим Вектор, Множество видов ЕСП (ВХ), а так же "обычные функции" - Точность, Отдача и тд Что касается банов, я тестировал чит около недели, банов нет. Но, сейчас ввели защиту по типу - "не наглей" Тоесть, нужно палиться, как можно меньше и бана не будет.

Изменения/Улучшения:
[1] Обновил после обновы самой игры
[2] Обновил обход АнтиЧита

ExtrimHack [EU] [01.06.16]

Инструкция:
[2] Запускаем чит от имени админа
[3] Будет звук инжекта (активации)
[4] Далее в игре, выбираем функций и играем
[5] Открыть/Закрыть меню чита на - End или Home



 ПАРОЛЬ НА АРХИВ: ZISER
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАТЬ ФАЙЛЫ С НАШЕГО САЙТА НЕОБХОДИМО ВОЙТИ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ.

ExtrimHack [EU] [01.06.16] размещен(а|ы) в категории WarFace / Читы для WarFace и вы можете скачать его бесплатно и без опасений получить вирусы, для начала скачивания необходимо нажать на кнопку "Скачать Бесплатно" после чего Вас переместит на файлообменник из которого можно будет скачать данный файл. Для большего удобства нахождения на сайте, рекомендуем пройти простую регистрацию и у Вас появятся возможности оценивать наши публикации, комментриовать, а так же первыми узнавать о новых публикациях на сайте. Все публикуемые материалы сайта проходят строгую модерацию, что исключает возможность размещения стиллера или винлокера! Обязательно проверяйте читы на твиках, и помните: за Ваши баны в ответе только Вы!
Похожие материалы
Комментарии пользователей
ADZISER [ 27 февраль 2016, 19:09 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: мистр
админы как он запускается ????

Имеется ввиду кнопка меню? Если да, то пробуйте одну из этих: Insert, Home, End

ADZISER [ 27 февраль 2016, 19:10 ]
  • Нравится
  • 0

Если меню в игре не появилось, попробуйте установить программы, что указаны на этой странице ziser.ru/reshenie_problem.html

ADZISER [ 27 февраль 2016, 21:53 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: Роман
не появилас минюшка помогите

Роман, убедитесь в том, что у вас есть весь необходимый софт для работы читов. Комментарием выше я указывал ссылку, перейдя по которой можно найти список, того что нужно для работы чита!

ADZISER [ 1 март 2016, 17:55 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: Пивасик
Говно не робочие,ребят не качайте чит просто открывается и не отвечает

 

Чит за 25 февраля, возможно он уже не работает, либо проблема в компе. Попробуй установить необходимые программы для работы читов ziser.ru/reshenie_problem.html

 

Jeyhun Taganov [ 3 март 2016, 02:44 ]
  • Нравится
  • 0

ne rabotayet ce delat

 

NaYks [ 3 март 2016, 21:33 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: Jeyhun Taganov
ne rabotayet ce delat
 
Обновил

Jeyhun Taganov [ 4 март 2016, 03:02 ]
  • Нравится
  • 0

POCEMU NE OTWECAYTE

no

Jeyhun Taganov [ 4 март 2016, 17:33 ]
  • Нравится
  • 0

sps ogromnyy rabotayet ty super

bully love 

NaYks [ 5 март 2016, 13:14 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: МАКСАТ
ПРИ РАСПОКОВКЕ ВЫХОДИТ  ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ДЛЯ ЗАШИФРОВОНОГО ФАЙЛА ЧТО ДЕЛАТЬ
Пароль от архива ZISER  Прежде чем писать, читайте статью 

NaYks [ 5 март 2016, 22:25 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: Mr.unik
Пароль от архива ZISER
В конце темы написано "Пароль от архива ZISER" Что тут искать ?

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 7 март 2016, 17:55 ]
  • Нравится
  • 0

вы сука тупорылые пользователи я инвалид 2 группы и то блин разобрался как скачать и как включить все очень просто даже 1 класник разберется а вы пупые  wink 

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 7 март 2016, 17:57 ]
  • Нравится
  • 0

спасибо кстати за чит все работает все классно wink 

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 7 март 2016, 17:59 ]
  • Нравится
  • 0

огромный вам плюс))))))))))++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

NaYks [ 7 март 2016, 22:57 ]
  • Нравится
  • 0
Вышла новая версия, сейчас обновлю
СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 8 март 2016, 08:26 ]
  • Нравится
  • 0

во первых отключайте анти вирус во вторых редкал в третьех если вас выбрасывает из игры то вы полный нуб так как чит работает привосходно 4 не надо включать все функции чита 100 процентный бан а чит супер 5 для особо тупых пользователей смени  интернет 

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 8 март 2016, 08:30 ]
  • Нравится
  • 0

к создателю сайта у вас есть рабочий антибан и нормальный впн с кляком? писать в личное сообщение!)

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 8 март 2016, 09:26 ]
  • Нравится
  • 0

 а че там по части впн?

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 8 март 2016, 17:30 ]
  • Нравится
  • 0

СОЗДАТЕЛЮ ЧИТА Е14 СДЕЛАЙТЕ НА ЧИТЕ ВЫХОД ДЛЯ УДОБСТВА А ТО ЧТОБЫ ЕГО ЗАКРЫТЬ ПРИХОДИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ ИГРЫ

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 9 март 2016, 21:22 ]
  • Нравится
  • 0

че то не как не могу папку с читом открыть пароль какой?

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 11 март 2016, 11:37 ]
  • Нравится
  • 0
Цитата: gamer
Дали бан как запустился на пве (
Цитата: gamer
Дали бан как запустился на пве (



надо все окуратно делать а вы тупые все функции включаете я же писал то что при всех включенных функциях бан поймать можно ну вы пипец тупорылые по другому назвать нельзя)))))) и в русском варфейсе читы нельзя использовать так как там очень сильная защита стоит
 
NaYks [ 11 март 2016, 16:25 ]
  • Нравится
  • 0

Обновлено 

NaYks [ 14 март 2016, 23:07 ]
  • Нравится
  • 0

Обновлено  winked 

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 16 март 2016, 14:50 ]
  • Нравится
  • 0

народ кто мне обьяснит что такое обход от бана

СУМРАЧНЫЙ АНГЕЛ [ 16 март 2016, 14:51 ]
  • Нравится
  • 0

писать в личку

Ольга Бевз_2 [ 21 март 2016, 00:30 ]
  • Нравится
  • 0

чит хороший но почему именно на вашем сайте он скачивается постаяно с ошибкой вы проста картинку размешяете здесь чтоли?

NaYks [ 21 март 2016, 14:38 ]
  • Нравится
  • 0

[quote=Ольга Бевз_2]strong>чит хороший но почему именно на вашем сайте он скачивается постаяно с ошибкой вы проста картинку размешяете здесь чтоли? Какая ошиба ?

 

Ольга Бевз_2 [ 21 март 2016, 17:33 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: NaYks
Цитата: Ольга Бевз_2
strong>чит хороший но почему именно на вашем сайте он скачивается постаяно с ошибкой вы проста картинку размешяете здесь чтоли?

 

Какая ошибка?
 

-----как обнова чита выходит на этом сайте он скачивается 1-2 кб весом и только через не которое время его удаётся скачать полностью

Ольга Бевз_2 [ 21 март 2016, 17:37 ]
  • Нравится
  • 0

Цитата: NaYks
Цитата: Ольга Бевз_2
чит хороший но почему именно на вашем сайте он скачивается постаяно с ошибкой вы проста картинку размешяете здесь чтоли?
Какая ошибка?
 


-----как обнова чита выходит на этом сайте он скачивается 1-2 кб весом и только через не которое время его удаётся скачать полностью----- и просьба еще можно зделать чтоб он на турели не реагировал всеравно он их не бьет а так супер антизатвор и скорострел это вещ классная урсула дохнет с первого раза на европе все в шоке когда это видят

Jeff Killer [ 24 март 2016, 21:29 ]
  • Нравится
  • 0

Здравствуйте уважаемые разработчики данного чита, не могли бы вы помочь мне при такой все время возникаемой проблеме а именно:

Когда я включаю чит во время запущенной игры производится сигнал как и задумано, но как только же я захожу на полигон ПВП ПВЕ или другую комнату игра "крашится" и банально вылетает с надписью: "WarFace прекратил работу отправьте отчет об ошибке" Что же мне делать? Буду очень вам благодарен!

Маша Папова [ 27 март 2016, 15:22 ]
  • Нравится
  • 0

 Админ, при запуски игры мне пишут установить прогрумму Net. ну ты понял что за прога, крч я скачала там внизу написано обратитесь к изобретателю приложения чтобы он вам выдал верию этой проги

 

Имя:* E-Mail: