Уникальные достоинства товара

  Уникальные достоинства товара (УДТ) – это потребительские характеристики товара, отличающие его от аналогичных товаров. Как  правило, если у товара есть УДТ, то потребитель выбирает именно его, поэтому УДТ относят к сильной стороне товара. Применительно к препаратам уникальными достоинствами являются специфичное благоприятное действие на организм, малая дозировка, малое число побочных эффектов, наличие нескольких лекарственных форм, позволяющие подобрать препарат для конкретного пациента с учетом его индивидуальных особенностей организма и другие характеристики товара. Анализ Уникальных достоинств товара проводится как правило совместно с трехуровневым анализом товара (ТАТ) и сводные результаты отражаются в таблице SWOT-анализа (см. Пример задачи).
Источник: farmaforall.ru

ziser