Трёхуровневый анализ товара

    Трехуровневый анализ товара предложен Ф. Котлером, как многоуровневая модель, в которой выделяют: сущность товара, фактический товар, добавленный товар. Рассмотрим каждый из уровней подробно. Сущность товара – это удовлетворение потребностей потребителей. В медицине и фармации – это удовлетворение потребностей людей в диагностике, лечении, профилактике заболеваний, улучшение здоровье и качества жизни. Фактический товар – это форма, которую принимает товар, обладающее характеристиками: потребительские свойства (действующее вещество, фармакотерапевтическое действие, лекарственная форма, дозировка препарата и др.), дизайн (фирменный стиль), качество (наличие сертификатов соответствия), упаковка (яркая, запоминающаяся, сохраняющая фармакотерапевтические свойства товара), марочное название (патентованное название препарата, репутация производителя и др.). Добавленный товар – это различные дополнительные услуги, которые аптечная организация оказывает потребителю сверх товара (информационные и консультационные услуги, справки о препаратах, доставка на дом, заказ по телефону и Интернет и др.). Трехуровневый анализ товара проводится как правило совместно с анализом уникальных достоинств товара (УДТ) и сводные результаты отражаются в таблице SWOT-анализа (см. Трехуровневый анализ товара. Эссенциале форте).
Источник: farmaforall.ru

ziser