Трёхуровневый анализ товара. Эссенциале форте

Условия задачи: Проведите маркетинговый аудит товара: Эссенциале форте с применением концепций: ТАТ и УДТ. Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа.  Решение задачи ШАГ 1. Рассмотрим препарат «Эссенциале форте» с точки зрения трехуровневого анализа товара (ТАТ).  «Эссенциале форте» — гепатопротекторное, гиполипидемическое, антиоксидантное, гипогликемическое и дезинтоксикационное ЛС. ¨ Сущность товара «Эссенциале форте» – это удовлетворение потребностей потребителей (решение их проблем). В данном случае — удовлетворение потребности больных, страдающих заболеваниями печени, в восстановлении, укреплении и поддержании здоровья. Это является сильной стороной лекарственного средства. ¨ Фактический товар «Эссенциале форте» – это форма, которую принимает товар. Обладает пятью характеристиками: качество, дизайн, потребительские свойства, упаковка, марочное название. В данном случае: 1) Функциональные свойства: комплексное лекарство, содержащее эссенциальные фосфолипиды 300мг; витамины группы В: тиамина мононитрат 6 мг, рибофлавин 6 мг, пиридоксина гидрохлорид 6 мг, цианокобаламин 6 мкг; витамин РР — никотинамид 30 мг; витамин Е — альфа-токеферола ацетат 6 мг; лекарственная форма: капсулы; применяется при различных патологиях печени: гепатиты разной этиологии, цирроз, метаболические заболевания; комплекс фармакологических эффектов: гепатопротекторное, гиполипидемическое, гипогликемическое, антиоксидантное, дезинтоксикационное воздействия. 2) Уровень качества: ¨ государственная регистрация в РФ — регистрационное удостоверение 2005 г. последняя актуализация описания производителем — 2011г.; ¨ Производителъ: Rhone-Poulenc Rorer. Франция; ¨  Маркетинг и дистрибуция: САНОФИ-АВЕНТИС ГРУП; ¨ отпускается по рецепту; ¨ штрихкод 8901135000779; ¨ срок годности: 3 года. 3) Упаковка: первичная: контурная ячейковая блистеры по 10 капсул; вторичная: коробка с пятью блистерами; правила хранения: в сухом месте, при температуре не выше 25С, в недоступном для детей месте; инструкция-вкладыш по медицинскому применению для потребителей (врачей и больных). 4) Дизайн: заметная бело-оранжевая коробка; коричнево-красные капсулы.
Источник: farmaforall.ru

ziser