Тестовые задания «Маркетинг в фармации»

Итоговый тест для студентов фармацевтического факультета по дисциплине «Маркетинг в фармации»  1. Укажите правильный ответ. Маркетинг – это деятельность аптеки: 1. Коммуникационная 2. Хозяйственная 3. Сбытовая 4. Управленческая 5. Аналитическая 2. Укажите два правильных ответа. Два вида данных для получения маркетинговой информации: 1. Первичные 2. Аналитические 3. Вторичные 4. Экспертные 5.Государственные 3. Установите соответствие. Виды внешнего окружения Составляющие факторы, субъекты 1. «Дальнее» А. Аптека 2. «Ближнее» Б. Потребители   В. Поставщики   Г. РынокД. STEP-факторы 4. Установите соответствие. Комплекс маркетинга Составляющие 1. 4Р А. Товар 2. 5Р Б. Цена   В. Продвижение   Г. ПерсоналД. Место  5. Установите соответствие. Поле SWOT-анализа Результаты аудита 1. S А. Угрозы 2. W Б. Благоприятные возможности 3. O В. Сильные стороны 4. T Г. Слабые стороны  6. Установите соответствие. Рыночные позиции ассортимента ЛС Показатели 1. Классификационные группы А. Растительные 2. Состав ЛС Б. Монокомпонентные 3. Происхождение В. НозологическиеГ. МинеральныеД. КомбинированныеЕ. АТС 7. Установите соответствие. Рыночные позиции ассортимента ЛС Показатели 1. Отпуск из аптеки А. Rx 2. Производство Б. Отечественные 3. Характер потребления В. ОТСГ. ЗарубежныеД. НормируемыеЕ. Широкого спектра действия  8. Установите последовательность. Этапы процесса принятия решения о покупке товара: 1. Конечная оценка правильности выбора 2. Оценка информации 3. Поиск информации 4. Прием решения 5. Осознание потребителем проблемы 9. Найдите ошибку. Требования, предъявляемые к сегментам: 1. Соответствие 2. Достоверность 3. Доступность 4. Измеримость 5. Размер 10. Установите последовательность. Алгоритм выполнения маркетинговых исследований: 1. Сбор данных 2. Интерпретация и представление данных 3. Обработка данных 11. Укажите правильный ответ. Целевая выборка предполагает опрос ___ респондентов: 1. 40 2. 50 3. 100 4. 400 5. 500 12. Установите соответствие. Трехуровневый анализ товара Вид товара 1. Сущность А. Товар в реальном исполнении 2. Фактический товар3. Добавленный товар Б. Товар по замыслуВ. Товар с подкреплениемГ. Послепродажное обслуживаниеД. Основная выгода 13. Установите последовательность. Этапы ЖЦТ: 1. Насыщение 2. Зрелость 3.
Источник: farmaforall.ru

ziser