Страховые компании используют те же инструменты для рекламы, что и остальные. Но они сталкиваются с определенными сложностями, потому что путь от контакта к продаже нередко оказывается очень сложным. Страховые услуги – это продукт, который нужно объяснять потребителю: в российском менталитете все ещё плохо приживаются идеи о необходимости страховок. Какие же методы оказываются наиболее эффективными при продвижении страховых услуг в мегаполисах? Прежде всего, реклама в печатных СМИ. Такой тип размещения позволяет подробно и доходчиво объяснить предложение потенциальному клиенту. Правильное сочетание рекламных модулей и статей с PR публикациями помогает донести информацию до потребителей. Размещение рекламы в изданиях о бизнесе может быть ещё более эффективными, потому что именно через них можно привлечь корпоративных клиентов. Наружная реклама менее эффективна, потому что у потребителя меньше времени, чтобы прочитать информацию. Чуть лучше обстоят дела с рекламой в транспорте, но там, особенно в метро, потенциальный клиент находится в стрессовой ситуации и не всегда способен воспринимать получаемую информацию. Более того, неприятные мысли о страховых случаях могут настроить его негативно на подсознательном уровне. Полезное видео по теме: Если использовать адресные рассылки, ориентированные на корпоративных клиентов, можно достичь заметного успеха. Но будьте готовы, что вся информация при этом будет тщательно проверяться потребителем и сравниваться с предложениями конкурентов. В такой ситуации выбор нужно принимать на основании бюджета, общей информационной среды вокруг бренда и задач, стоящих на данный момент перед компанией.
Источник: