Скидки в аптеках

     В данной статье речь пойдёт о видах скидок, предоставляемых в аптеках на товары аптечного ассортимента. Есть ли разница между скидками на обычные товары и лекарственные препараты? Какой размер скидки можно устанавливать в аптеке? Для кого предназначены скидки в аптеках? На эти и другие вопросы постараемся ответить в нашей статье. Главный принцип реализации ценовой политики заключается в получении экономического эффекта, т.е. понижение цены должно повлечь за собой увеличение объема продаж и привлечение покупателей. В противном случае нет смысла понижать цену. В зависимости от классификации цен, ценовые скидки, которые организация планирует предоставлять своим покупателям, должны определяться конкретными целями: — выход на рынок, — «ценовая война», — избавление от товара, — увеличение оборачиваемости, достижение эффекта масштаба, — удержание клиентов, — привлечение новых клиентов, -обеспечение стабильного сбыта, -реклама и создание имиджа. Классификация скидок          По форме реализации —  ценовая —  реализуется понижением цены, — натуральная — реализуется дополнительным товаром на сумму полученной скидки, — денежная – сумма полученной скидки реализуется деньгами. 2. По времени действия — единоразовая — за разовые покупки, — накопительная — кумулятивная скидка предусматривает понижение цены в случае превышения суммарной величины закупок на протяжении определенного периода, даже если эти закупки состояли из маленьких по объему отдельных партий, — сезонная – вводят на определенный сезон (летний или зимний период) — праздничная – на период праздников. 3. За объем — за количество упаковок, — за сумму покупки, 4. По социальным группам — пенсионерам, — беременным женщинам. 5. По группам клиентов — корпоративная — предназначена для организаций — потребительская — для индивидуального потребителя, — для постоянных клиентов, — для VIP клиентов — для узкой группы клиентов. 6.
Источник: farmaforall.ru

ziser