1 Вариант 1. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ — ЭТО: а) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления б) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц в) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др. г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале д) перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача 2. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЦИКЛА: а) внедрения на рынок б) роста в) зрелости г) упадка д) регистрации 3. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ: 1. Насыщение 2. Зрелость 3. Рост 4. Внедрение 5. Спад 4. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ОШИБОК БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ М. ПОРТЕРА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ: Развитие сервисных услуг Укрепление лояльности потребителя Лидирование по минимальному уровню затрат потребителя Фокусирование на целевых рынках Дифференциация свойств товаров 5. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТНОСТИ ТОВАРОВ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВИДЫ АТРИБУТОВ 1. «Жесткие» А. Уникальность ЛС 2. «Мягкие» Б. Срок годности В. Показания к применению Г. Престиж торговой марки Д. Побочные действия 6. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ: Функциональная Недобросовестная Ценовая Добровольная Видовая 7. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ТИПУ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: Потребительская Деловая Печатная Электронная Наружная 8. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: Эхо-фаза Информационный блок Слоган Зачин Справочные сведения 9.
Источник: