Квалификационные тесты с ответами. Маркетинг в фармации

1 Вариант  1. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ — ЭТО: а) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления б) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц в) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др. г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале д) перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача   2. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЦИКЛА: а) внедрения на рынок б) роста в) зрелости г) упадка д) регистрации   3. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ: 1. Насыщение 2. Зрелость 3. Рост 4. Внедрение 5. Спад   4. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ОШИБОК БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ М. ПОРТЕРА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ: Развитие сервисных услуг Укрепление лояльности потребителя Лидирование по минимальному уровню затрат потребителя Фокусирование на целевых рынках Дифференциация свойств товаров   5. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТНОСТИ ТОВАРОВ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПАРАМЕТРЫ                             ВИДЫ АТРИБУТОВ 1. «Жесткие»                                                                       А. Уникальность ЛС 2. «Мягкие»                                                                         Б. Срок годности В. Показания к применению Г. Престиж торговой марки Д. Побочные действия   6. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ: Функциональная Недобросовестная Ценовая Добровольная Видовая   7. УКАЖИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ТИПУ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: Потребительская Деловая Печатная Электронная Наружная   8. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: Эхо-фаза Информационный блок Слоган Зачин Справочные сведения   9.
Источник: farmaforall.ru

ziser