Что такое медийная реклама, зачем она нужна и как ее разместить

О том, что такое медийная реклама знает не каждый человек. Это разные форматы объявлений (видео, текст, аудио), главная цель которых — привлечение новых клиентов в компанию. С помощью данного вида рекламы можно взаимодействовать с эмоциональным восприятием целевой аудитории. На первый взгляд может показаться, что медийная реклама нужна для того, чтобы продать товар компании. Концепция данных объявлений заключается в предоставлении услуг и товаров предприятия. Здесь или на другом аналогичном ресурсе можно узнать, как разместить медийную рекламу https://spb.semantica.in/medijnaya-reklama, которая привлечет новых потенциальных клиентов в бизнес. Главная цель медийной рекламы Многие предприниматели не понимают того факта, зачем нужна медийная реклама. Такие объявления выполняют несколько основных функций, среди которых можно отметить следующие: увеличение уровня популярности компании; привлечение новой аудитории к различным предложениям фирмы; формирование стиля и репутации предприятия; повышение общего количества посещений бизнеса (например: магазин, кафе и так далее); формирование уровня спроса на услуги либо же товары компании; увеличение количества продаж. Стоит отметить, что к медийной рекламе можно отнести все объявления, которые привлекают внимание. «Холодные звонки» из колл-центра, рассылка сообщений, распространение каталогов не является той рекламой, которую можно назвать медийной. Основные виды медийной рекламы Видеореклама. Этот тип объявлений является самым эффективным, ведь видео приковывает все внимание пользователя. Длительность ролика зависит от площадки, на которой он будет размещен (от 30 секунд до нескольких минут). Одним из самых дорогостоящих форматов объявлений для привлечения внимания аудитории считается брендированная реклама. Ее концепция заключается в том, что главная интернет-страница площадки оформляется согласно дизайну компании. Например: киносервис оформлен в стиле букмекерских компаний. Преимущества и недостатки медийной рекламы Популярность подобных услуг обусловлена большим количеством достоинств. Можно выделить главные плюсы медийной рекламы: Расширение базы потенциальных клиентов.
Источник: sciencepop.ru

ziser